Ошибка была в том, что генераторы пытались сбывать через дилеров, занимавшихся запчастями, к тому же клиенты часто просили установку, приспособленную для их нужд —например, защищенную от холода или установленную на прицепе. На «Автодизеле» же собирали стандартную модель и работать по индивидуальным заказам не хотели.
Андрей Медведев и его коллега и будущий компаньон Александр Сальников придумали способ, как не упускать клиентов. Для покупателей, заказавших у дилеров стандартные генераторы, они находили посредников, способных доработать установку. Вышла всем выгодная схема: завод продавал свои генераторы, маркетологи получали процент от стоимости доработки. Убедившись, что услуга востребована, в 2005 году Медведев и Сальников уволились и учредили 000 «Промьппленные силовые машины».
Предприятие поначалу разместилось в бывшем коровнике на окраине Ярославля. Первыми рабочими стали 12 жителей соседней деревни. Ключевых менеджеров предприниматели переманили с завода: главным инженером стал занял экс - начальник отдела силовых агрегатов «Автодизеля», директором по продажам —замначальника отдела по работе с дилерами. Все презентационные материалы, включая иллюстрации и зГмодели установок для сайта ПСМ, делал бывший сотрудник отдела рекламы «Автодизеля».