Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера







История Ауди.Август Хорьх



История Ауди. Становление

«Я всегда стремился строить большие и хорошие автомобили»- заявил Хорьх при открытии нового завода. И тут же принялся воплощать свой принцип на практике. В 1910 году начал выпускаться Ауди А10/22. 1911 год стал годом рождения сразу нескольких моделей автомобилей: Ауди B10/28 весьма успешно участвовала в альпийской гонке. Модель Ауди С14/35 была по –настоящему первым массовым автомобилем в истории фирмы, всего было выпущено 1116 экземпляров и в измененном виде модель просуществовала до конца 30-х годов. Именно эта машина выиграла переходящий приз альпийских гонок, чем заслужила звание покорителя Альп.



В этом же году появились модели Ауди D и E, а также Ауди G8/22. Сравнительно недорогие модели пользовались спросом- только последняя модель была выпущена в количестве 1122 экземпляров.

Вплоть до 1914 года Август Хорьх продолжал руководить компанией и заниматься конструированием. Начало первой мировой войне внесло значительные изменения в его карьеру. В 1914 году он занял несколько должностей в организациях, занимающихся продажей подержанных армейских автомобилей, поставками горючего в армию, а в конце 1916 году стал членом комиссии по созданию первых немецких танков. По окончании войны Август Хорьх, будучи отстраненным от непосредственного руководства компанией «Ауди», выполняет функции члена наблюдательного совета.



В 1922 году Август Хорьх становится почетным доктором инженерных наук. Это звание он получил в Брауншвейгском технологическом институте. В дальнейшем коллекционирование административных должностей и званий продолжилось. В качестве члена наблюдательного совета Август Хорьх осуществлял контроль за продукцией, выпускаемой фирмой «Ауди». Под его присмотром была выпущена Ауди-К с двигателем мощностью 50 л.с.



Кризис 30х годов сильно ударил по мировому автомобилестроению. Чтобы избежать краха, несколько немецких автопроизводителей приняли решение о создании концерна «Auto-Union», который включил в себя 4 компании: «DKW», «Wanderer», «Horch» и «Audi». В новом объединении Август Хорьх получил должность члена наблюдательного совета, а в 1933 году стал директором завода. В 1942 году Хорьх становится председателем наблюдательного совета концерна «Auto-Union». Правда жить концерну, вместе с Третьим Рейхом оставалось недолго. При том, что нацистский режим относился к Августу Хорьху вполне благосклонно, он никогда не входил в состав НСДАП, что помогло ему избежать преследования после войны. Умер Август Хорьх в феврале 1951 года оставив яркий след в мировом автомобилестроении.



История Ауди.Забвение и возрождение



Наверх
Главная



Новости Ауди

Новости Ауди








Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2018 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU