Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера








Завод Ауди в Братиславе

Сегодня главным направление завода в Братиславе является выпуск линейки автомобилей серии Volkswagen. Этот завод в год выпускает более ста тысяч автомобилей, третья часть которых, поставляется под именем «Skoda». Также на этом же заводе в Братиславе производится известная всем нам марка автомобиля Ауди Q7, от известной компании Ауди. Более двух тысяч человек собирают этот мощный автомобиль из различных комплектаций.


Завод Ауди в Братиславе

Сборка данного автомобиля началась еще в 2005-м году. Но на сегодняшний день, количество собранных автомобилей этой модели превышает 50 000. Комплектация и внешний дизайн этого автомобиля был согласован непосредственно с компанией Ауди. Детали кузова поставляются из Ингольштадта и Неккарзульма, а двигатели – со специального завода Ауди по производству двигателей, которое находится в венгерском городе Дьёр. Ежегодно с конвейера этого автомобильного завода сходит около ста тысяч автомобилей, что в целом, довольно не маленькая цифра.

Сердцем завода является кузовной цех, он был построен специально для производства автомобилей Ауди Q7. Именно в этом главном цеху осуществляются все процессы по строительству данной марки автомобиля. Арифметика для изготовления кузова включает в себя более 200 стальных деталей, около 56 рабочих дней, и более 3 тысяч точек сварки. Производство кузова и дверей багажника требует лазерных швов, которые в длину достигают более 6 метров.


Завод Ауди в Братиславе

Не менее важным является сама сборка автомобиля и ее транспортировка. После того, как детали будут окрашены, их отправляют в цех для сборки. Помимо специального технологического оборудования, которое используется при монтаже, на предприятии имеются специальные отдельные установки, которые подвергают автомобиль испытаниям на прочность (в плане сборки отдельных деталей). Весь процесс сборки состоит из 165 различных этапов. Каждая отдельная деталь на производстве поступает в соответствии с точным временем к определенному работнику, который отвечает за тот или иной процесс.


Завод Ауди в Братиславе

Не менее важным является сама сборка автомобиля и ее транспортировка. После того, как детали будут окрашены, их отправляют в цех для сборки. Помимо специального технологического оборудования, которое используется при монтаже, на предприятии имеются специальные отдельные установки, которые подвергают автомобиль испытаниям на прочность (в плане сборки отдельных деталей). Весь процесс сборки состоит из 165 различных этапов. Каждая отдельная деталь на производстве поступает в соответствии с точным временем к определенному работнику, который отвечает за тот или иной процесс.

После того, как все автомобили данной марки будут собраны, они все вместе отправляются на овальную трассу, где их испытывают по специально заданной программе. После пройденных испытаний, все автомобили отправляются к своим владельцам на поезде или автовозе.



Наверх
Главная



Новости Ауди

Новости Ауди








Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2018 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU