Этот тяжелый и инертный механизм сегодня используется лишь в низкооборотных моторах тракторов, газонокосилок, электрогенераторов
и... американских спорткаров. Не потому что дешев, а потому что традиция.
Между прочим, формально консервативный нижневальный механизм содержит вполне современные «фишки», такие как изменяемые фазы
газораспределения, фазовозвращатели на впуске и механизм отключения половины цилиндров в режиме спокойной езды.
В мире круизеров особым шиком считается отсутствие задней подвески. Точно так же некоторые «мускул-кары» по сей день щеголяют
неразрезным задним мостом. В этом плане Camaro впереди планеты всей: он может похвастаться современной четырехрычажной задней
подвеской. Спереди у него макферсон-не самое жесткое, по спорткаровским меркам, но доступное и недорогое в обслуживании решение.
Потерянные кони
Вы когда-нибудь видели круизер, витиеватым швом прошивающий плотный поток городского трафика? Точно так же вы вряд ли увидите Camaro,
играющего на дороге в «шашечки». Резкие повороты, разгоны и торможения —не его стихия. Сделав подвеску зубодробительно жесткой, инженерам
удалось заставить от природы плавающий макферсон весьма остро передавать большой машине сигналы тяжелого руля. Стиснув зубы, на
Camaro можно резко маневрировать, но делать это довольно страшно.