Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Этот тяжелый и инертный механизм сегодня используется лишь в низкооборотных моторах тракторов, газонокосилок, электрогенераторов и... американских спорткаров. Не потому что дешев, а потому что традиция. Между прочим, формально консервативный нижневальный механизм содержит вполне современные «фишки», такие как изменяемые фазы газораспределения, фазовозвращатели на впуске и механизм отключения половины цилиндров в режиме спокойной езды. В мире круизеров особым шиком считается отсутствие задней подвески. Точно так же некоторые «мускул-кары» по сей день щеголяют неразрезным задним мостом. В этом плане Camaro впереди планеты всей: он может похвастаться современной четырехрычажной задней подвеской. Спереди у него макферсон-не самое жесткое, по спорткаровским меркам, но доступное и недорогое в обслуживании решение.

Потерянные кони

Вы когда-нибудь видели круизер, витиеватым швом прошивающий плотный поток городского трафика? Точно так же вы вряд ли увидите Camaro, играющего на дороге в «шашечки». Резкие повороты, разгоны и торможения —не его стихия. Сделав подвеску зубодробительно жесткой, инженерам удалось заставить от природы плавающий макферсон весьма остро передавать большой машине сигналы тяжелого руля. Стиснув зубы, на Camaro можно резко маневрировать, но делать это довольно страшно.



Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU