Дизайн современного «пони-кара» консервативен и бесконечно эстетичен. В его основе лежит образ Camaro первого поколения, увидевшего
свет в далеком 1967 году. А в 2010-м жюри конкурса World Car of the Year присудило машине звание самого красивого автомобиля в мире.
Нынешний Camaro —один из немногих автомобилей, облик которого не потеряет актуальность со временем. Невероятно длинный капот и прищур
слегка утопленных фар —такие же вневременные символы, как каплевидный бензобак и хромированный V-образный мотор двухколесного круизера.
Кстати о моторе. Camaro консервативен, как тот же Harley. V-образная «восьмерка» объемом 6,2 л имеет нижневальный механизм газораспределения
с толкателями клапанов. На случай, если кто-то в наши дни забыл, что такое вообще бывает, поясняем: распределительный вал располагается
не в головке блока цилиндров, а непосредственно в блоке, над коленчатым валом, от которого приводится шестерней. Кулачки активизируют
вертикальные толкатели, которые воздействуют на коромысла, расположенные в головке блока, а те, наконец, открывают и закрывают клапаны.