Переключаемся в режим Corsa (переключения превращаются в удары молота), отключаем ESP и закатываемся в поворот, отпуская газ.
Использовать таким образом вес двигателя-все равно что поджечь очень короткий бикфордов шнур: передумать уже нельзя.
Но если сделаешь все правильно, то электронные дифференциалы в Aventador дадут море чувства.
А если ошибешься, то окажется, что у него удивительно высокий порог терпимости, пусть и ненадолго.
Как бы драматичен и голосист ни был Lamborghini, у Noble легкие посильнее. На передней панели МбОО есть алюминиевая круглая ручка
с разметкой Road, Track и Race.
Road-это 450 коней, послушная приемистость в трафике и лихой разгон, ведь весит машина меньше 1200 кг. Track-550 л.с. Race дает полную мощность: ниагара момента между 4500 и предельными 6900 оборотами. Даванешь газ-резкий визг V8, бросишь-лихорадочное трепыхание клапана байпаса.
И это не симулятор. Ты на этом едешь. Коробка механическая, шестиступенчатая. Переключения легкие, но обращаться с ней надо осторожно. Да, есть трекшн-конгроль, но нет ESP, которая поймает машину, если резко бросишь газ, и нет ABS, на случай если резко тормознешь. Выручает то, что педаль газа длин-ноходная, а тормоза-жесткая: надо хорошенько попросить, если хочешь получить все, что у него есть.