Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Японская легенда

Полноприводник отТоуtа демонстрирует завидные способности за пределами асфальтированных дорог и доказывает, что он заслуженно считается одним из лучших внедорожников Производство началось в марте 1968 года, и лишь в 2005 году этот пикап вышел на европейский рынок. В Украине его продажи стартовали в прошлом году, и на данный момент он предлагается по цене от $32 500 за базовую версию до $50 210 за самую богатую комплектацию с автоматической коробкой передач. При этом Hilux имеет постоянный задний привод с жестко подключаемой передней осью. В качестве силовых агрегатов используются 2,5-или 3-литровые турбодизели, которые агрегатируются с 5-ступенчатой механикой или автоматом. Они выдают 144 и 172 сил соответственно. При этом максимальный крутящий момент составляет 343 Нм для 2,5-литрового двигателя в диапазоне 16002800 об/мин и 360 Нм для 3-литрового (1400-3400 об/мин).

Рамная конструкция кузова и рессорная задняя подвеска с неразрезным мостом дают о себе знать на дороге, где езда на огромном пикапе больше напоминает передвижение на грузовике. Кстати, его размеры тоже далеко не оптимальны для городских улочек и парковок. Зато за пределами асфальтированных дорог этот трудяга проявляет чудеса проходимости, чему способствует огромный дорожный просвет, надежная защита и хорошо работающий полный привод с понижающей передачей. В большинстве мест, где другие полноприводники начинают беспомощно скрести шинами, «японец» продолжает движение в заднеприводном режиме. Не спасует он и перед тяжелыми прицепами, ведь максимальная масса буксируемого груза с тормозами составляет внушительные 2800 кг. При этом допустимая нагрузка самого Hi1их’а-800 кг.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди








Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2019 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU