ТА: Есть ли у тебя планы участия в слете подобного рода в Германии?
Есть, конечно! В следующем сезоне вообще хочется посетить несколько фестивалей.
ТА: Какие дальнейшие планы по доводке?
К следующему сезону мы хотим поменять подвеску и «уронить» машину еще ниже.
ИСТОРИЯ.
BMW 5 - й серии с кузовом Е28 появилась на свет в 1981 году. Это было второе поколение «пятерок», первым стал автомобиль с индексом Е12, дебютировавший в 1972 - м. Именно с начала 80 - х баварские инженеры начали заряжать свои серийные модели - так появилась модификация М5. В те годы она имела 3,5 - литровую рядную «шестерку» с шести - дроссельным впуском, двигатель выдавал 286 л.с, что по тем временам весьма внушительно. Была также «подогретая» версия M535i, 3,4 - литровый мотор которой выдавал лишь 218 сил, но она могла при этом похвастаться наличием М - подвески, спортивных сидений и характерного стайлинг - пакета. На другом конце моторной гаммы располагался 1,8 - литровый двигатель. Такой же стоял и на машине нашего героя Сергея до того, как владелец поменял агрегат. «Пятерка» считалась достаточно продвинутым автомобилем: с 1984 года ее начали комплектовать 4 - ступенчатым «автоматом», у некоторых версий было какое-то подобие бортового компьютера, круиз - контроль и другая сервисная электроника. Выпуск Е28 прекратился в 1988 году: тогда в Европе дебютировала ставшая впоследствии легендарной в нашей стране модель с заводским индексом Е34.