Многие владельцы Mustang попросту не видят смысла в тюнинге своих коней: сам завод выпускал множество специальных версий, у которых встречались (что уж говорить, до сих пор встречаются: снимать эту машину с производства пока не собираются) и «злые» главные пары, и дисковые блокировки, и спортивные подвески, и мощные тормоза. У некоторых версий, в частности у Boss 302 с 444 - сильным мотором, можно обнаружить дополнительные датчики, на которые выводится время на круге вкупе с давлением масла, цепкие спортивные сиденья и многое другое...
Самая же выдающаяся спортивная модификация - Shelby GT500. Это - современная интерпретация той машины, которая вдохновила киношников на создание образа «Элеаноры» в фильме «Угнать за 60 секунд». На ней 5,4 - литровый компрессорный двигатель мощностью 500-550 л.с. сочетается с 6 - ступенчатой механической коробкой. Последняя GT500 так вообще располагает сокрушительным 5,8 - литровым двигателем мощностью 662 л.с, который по итогам испытаний американских экспертов везет эту машину намного веселее, чем 6,2 - литровый компрессорный агрегат, устанавливаемый в Camaro ZL1. Так и стоит ли вообще вмешиваться в конструкцию?
Основная цель при доводке таких машин - наращивание мощности, особенно если в руках оказался обычный Mustang GT. Для этих двигателей в США полно самого разного тюнинга: компрессор - киты, впускные системы, компоненты выпускной системы, настраиваемые блоки управления, в общем все, что душе угодно.
Внешний тюнинг тоже популярное направление среди владельцев таких машин, но опять же уже с завода предлагается множество вариантов.