К качеству обслуживания любой двигатель сравнительно требователен: скажем, минеральное масло, да еще и с периодичностью замены в 20 000 километров, агрегат Mustang не поймет. Отметим также, что владельцы автомобилей ранних лет выпуска часто сталкивались с тем, что им не удавалось быстро заправить топливный бак - пистолет при заправке регулярно отщелкивал, причина тому - непродуманная система вентиляции.
Самая слабая коробка передач - автоматическая 5 - ступенчатая, которая ставилась на старые 4,0 - литровые Mustang: она могла выйти из строя при совсем уж небольшом пробеге (с проблемами сталкивались и владельцы 4,6 - литровых GT, но, как ни странно, заметно реже). Механические коробки передач доставляют меньше хлопот (проблем с синхронизаторами и сцеплением обычно не возникает, а вот механизм переключения передач разбалтывается регулярно).
Ходовая часть живучая: подвеска тут простая, да и в нашей стране такие машины обычно эксплуатируют летом, пробеги у большинства экземпляров сравнительно небольшие. Даже если что-нибудь ломается, то детали ходовой части для этого автомобиля стоят сравнительно недорого, даже оригинальные. Другое дело, что в наличии найти нужную деталь проблематично: скорее всего, ее придется заказывать из Америки. Вообще, запчасти - это больная тема: их придется поискать, не говоря уже о том, что неоригинальные заменители встречаются в продаже крайне редко.