Шины тестируются реальными пилотами, на новых машинах, которые, в свою очередь, также находятся на тесте. Тот пилот, который от команды доводит автомобиль,он же тестирует шину. Замеряются ускорения, торможения, нагрузки; смотрим, как ведет себя каркас. Наблюдаем, как при наборе скорости давление влияет на шину.
Кто делает шины?
Производство ничего не значит - нужно иметь опытных инженеров, которые создадут эти шины. Результат их усилий отправляется на производство. Шины делаются в Корее, я собираю информацию и занимаюсь координацией.
Как распределяются шины среди команд?
Распределяются между командами случайным образом, используется система баркодов. Рекламаций за прошедший сезон по шинам не было.
Насколько изменилась скорость прохождения круга одной и той же трассы на усредненном автомобиле версий 2011 и 2012 года?
Шины теперь более продвинутые и более скоростные. Но за счет того, что машины стали более широкими и тяжелыми, а двигатель не менялся, скорости остались на том же уровне.
Все шины для DTM делаются за один заход?
Шины должны быть свежими, они не должны различаться по характеристикам. Поэтому от этапа к этапу у нас есть три цикла производства в течение сезона. Шины доставляются из Кореи в контейнерах, располагающих системой контроля температуры. Даже здесь, в Германии, эти шины перевозятся в специальном грузовике, прицеп которого оснащен температурным управлением.
Формула - 3, DTM - что следующее? Какие-то новые серии рассматриваются к участию?
Если это помогает бизнесу, мы ищем варианты: начинаем работать в чемпионатах. DTM и F3 охватывают всю Европу. Помогают поднимать бренд, увеличивать продажи и становиться более агрессивными на шинном рынке. Были разговоры о том, чтобы поддерживать чемпионаты в России, но пока я не могу сообщить конкретную информацию по этому вопросу. В целом все больше и больше разговоров ходит о намерении участвовать в гонках на трассе Moscow Raceway.