Когда мы приехали и заявили, что хотим поддерживать чемпионат, нам без всякой иронии сказали: покажите, что у вас есть. И первое тестирование происходило без комментариев - мы просто дали продукт. И на нем ездили 6-7 часов. После этого я пришел в Mercedes - Benz, Audi и спросил: «Ну как?» Ответили: «Хорошо». И после этого в течение уже двух сезонов никаких комментариев не поступает. Это приятно - значит, шины работают отлично. За прошедший сезон не поступало ни одной жалобы от пилота, что он не закончил гонку по вине шин. Тут не нужно мыслить «странами», главное - покажи результат, тогда поговорим. И мы его показали.
Участие в DTM - это бизнес или имидж? Это поддерживает. Заметно увеличивает имидж компании - мы сотрудничаем с такими производителями, как Mercedes - Benz, Audi, BMW. Естественно, узнаваемость нашего бренда за счет этого чемпионата заметно возросла.
Опишите кратко цикл создания шин к новому сезону.
Мы получаем информацию о характеристиках машин, которые будут участвовать в DTM, и сверяемся с техрегламентом. Затем производим опытную партию. Она состоит из разных модификаций. Далее, выбрав трассы в теплых странах, дабы соблюсти температурные режимы эксплуатации, мы начинаем тесты. По результатам вносим коррективы, далее - снова производство и вновь тесты. Работа на местах начинается в октябре, а к январю уже все должно быть готово. В среднем требуется прокрутить ситуацию «по кругу» три раза - тогда будет хороший результат. Три месяца - это очень мало, но Напкоок ответственно относится к чемпионату, и зачастую инженеры трудятся на износ, выдавая продукт требуемых качества и характеристик. Я думаю, что на эту работу нужно отводить в два раза больше времени.