Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Когда мы приехали и заявили, что хотим поддерживать чемпионат, нам без всякой иронии сказали: покажите, что у вас есть. И первое тестирование происходило без комментариев - мы просто дали продукт. И на нем ездили 6-7 часов. После этого я пришел в Mercedes - Benz, Audi и спросил: «Ну как?» Ответили: «Хорошо». И после этого в течение уже двух сезонов никаких комментариев не поступает. Это приятно - значит, шины работают отлично. За прошедший сезон не поступало ни одной жалобы от пилота, что он не закончил гонку по вине шин. Тут не нужно мыслить «странами», главное - покажи результат, тогда поговорим. И мы его показали. Участие в DTM - это бизнес или имидж? Это поддерживает. Заметно увеличивает имидж компании - мы сотрудничаем с такими производителями, как Mercedes - Benz, Audi, BMW. Естественно, узнаваемость нашего бренда за счет этого чемпионата заметно возросла. Опишите кратко цикл создания шин к новому сезону.

Мы получаем информацию о характеристиках машин, которые будут участвовать в DTM, и сверяемся с техрегламентом. Затем производим опытную партию. Она состоит из разных модификаций. Далее, выбрав трассы в теплых странах, дабы соблюсти температурные режимы эксплуатации, мы начинаем тесты. По результатам вносим коррективы, далее - снова производство и вновь тесты. Работа на местах начинается в октябре, а к январю уже все должно быть готово. В среднем требуется прокрутить ситуацию «по кругу» три раза - тогда будет хороший результат. Три месяца - это очень мало, но Напкоок ответственно относится к чемпионату, и зачастую инженеры трудятся на износ, выдавая продукт требуемых качества и характеристик. Я думаю, что на эту работу нужно отводить в два раза больше времени.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди








Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2019 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU