Компания Ауди в 2011 году реализовала 1 302 650 автомобилей, что превысило прошлогоднюю реализацию более, чем на 200 000 единиц. Рост продаж наблюдался во всех регионах, особенно впечатлили темпы роста в Китае, который впервые стал крупнейшим рынком сбыта для компании – там было продано более 300 000 машин. Также, существенный рост реализации отмечен в Европе и США. Итогом года стали рекордные показатели на более, чем 50 региональных рынках.
Запуск в производство новых моделей Ауди А6, Ауди А8 и Ауди А7 Sportback вызвал большой интерес в США, ведь четверть всех клиентов отдало предпочтение именно полноразмерным автомобилям. Всего же на североамериканском рынке была реализована 117 561 машина – на 15,7% больше, чем годом ранее. В 2011 году Китай стал самым крупным сбытовым регионом для Ауди, где отмечен рост спроса на все машины из линейки компании. В цифровом выражении продажи выросли на 37,3%. В европейских странах продажи автомобилей также выросли: покупатели отдают предпочтение автомобилям Ауди в Германии, Франции и даже в Испании, где экономическая ситуация оставляет желать лучшего.
Россия в этом плане ничуть не отстала от других регионов- рост продаж здесь составил 25,6%, продвинулись вперед рынки Южной Кореи и Южной Африке.