Саймон Варне, руководитель группы разработки полноприводных трансмиссий Jaguar, раньше работал на фирме Aston Martin: «Мы очень старались, чтобы и со всеми ведущими колесами у Ягуара остался узнаваемый заднеприводный характер».
У мотора V63.0 —электронноуправляемый сдвоенный приводной нагнетатель типа Roots в развале блока цилиндров, двойной механизм регулировки фаз газораспределения, непосредственный впрыск Bosch и два балансирных вала.
Привод на задние колеса —постоянный, на передние —через расположенную в раздаточной коробке фрикционную муфту: степенью ее блокировки заведует электронный модуль ТССМ, отслеживающий пробуксовку колес, положение руля, педали тормоза и массу других параметров.
В выбираемых кнопками возле селектора «автомата» режимах Winter и Dynamic системы Jaguar Drive Control —разные алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. На фото —Jaguar XJ.
Раздаточная коробка Magna —с отбором мощности на передний мост шестернями и сервоприводом многодисковой муфты.
У полноприводных машин переделан передний подрамник, перенесены точки крепления двигателя и выпускной системы, иная конструкция поворотных кулаков. А правый приводной вал проходит через поддон картера двигателя!