Кстати, на скорости более 200 км/ч в любом из режимов Ягуары с AWD становятся строго заднеприводными —для экономии топлива.
А что же Jaguar XF? Он был «на сладкое» —мне предстояло провести с ним день на снежно - ледовой трассе гоночного трека Mecaglisse. Но то ли глобальное потепление наступает, то ли просто не повезло —в отеле неподалеку от трека утром меня разбудил звук декабрьской капели. Какая боль! Чтобы не разбить трассу, на «боевой» круг нас не выпустили, а вместо ледяной «змейки» на боковой дорожке —стоящие на асфальте конусы... После старшего брата XF показался более дерзким и порывистым, но нюансы настройки полноприводной трансмиссии придется выяснять уже в России.
Заказы уже открыты, причем доплата за шильдик «AWD» умеренная: 145 —160 тысяч рублей. В полноприводных версиях британцы надеются продавать в России хотя бы 20% Ягуаров XF и XJ. Похоже, здорово скромничают! Ведь полный приводу «пятерок» BMW и «шестерок» Audi выбирает около 40% покупателей, а у Мерседесов S - класса, «семерок» BMW и Audi А8 —все 70 —90%!
Полным приводом оснащаются только Ягуары с бензиновой «шестеркой», и цены на Jaguar XF AWD начинаются от 2 млн 880 тысяч рублей. Для сравнения: Audi А6 3.0 TFSI quattro с тем же набором опций обойдется в 2 млн 988 тысяч рублей, BMW 535i xDrive —в 3 млн 100 тысяч рублей, a Mercedes - Benz Е 350 4Matic —в 3 млн рублей.