Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






В целом стратегия управления муфтой у Ягуара и BMW схожая. Англичане тоже частично поджимают ее при трогании даже на асфальте —для уверенного старта. Потом, если зацеп под колесами хорош и нет пробуксовки, муфта размыкается —в движении Jaguar с шильдиком «AWD» по умолчанию остается заднеприводным. Но если задние колеса начинают пробуксовывать или система стабилизации с помощью датчиков понимает, что предел уже близок, электроника снова подключает передок —как правило, частично. Для того и нужны мокрые фрикционы —диски, работающие в масле ATF, все время проскальзывают, передавая на передние колеса только требуемый процент тяги. Какой? Это зависит от текущей ситуации —и от того, в каком из трех режимов находится система JDC, Jaguar Drive Control, которая контролирует электронноуправляемые амортизаторы, акселератор и трансмиссию. В обычном режиме Normal или спортивном Dynamic приоритет отдается заднему приводу —в движении электроника зажимает муфту максимум на четверть от максимально возможного. А зимний режим Winter предполагает приоритет стабильности —минимум треть подводимого момента на передних колесах есть всегда, а в сложной ситуации муфта блокируется полностью почти мгновенно, за 100 миллисекунд. Но отключать DSC в зимнем режиме бессмысленно: характер у Ягуара становится что у домашней кошки —реакции на газ смягчаются, «автомат» предпочитает передачи повыше... Зато безопасно.



Новости Ауди

Новости Ауди








Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2019 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU