Слава английской королеве! Несмотря на паркетную суть в виде подключаемого муфтой Haldex заднего привода, отсутствия всяких «понижаек» и блокировок, но с короткими свесами, длинноходной подвеской и правильно настроенной электроникой Freelander весьма убедителен. И мощь 240 - сильного мотора тут в масть: «автомат» умело ей распоряжается даже на невысоких оборотах при движении «внатяг» —тот редкий случай, когда с бензиновым турбомотором в «пампасах» чувствуешь себя не менее уверенно, чем с добрым моментным дизелем.
Но еще приятнее то, что модернизация не привела к повышению цен. Как и прежде, они стартуют с 1 млн 233 тысячи рублей за обновленный Freelander со 150 - сильным дизелем и «механикой». За 190 - сильную версию с «автоматом» —с 1 млн 657 тысяч рублей. А с «топовым» бензиновым мотором Freelander даже подешевел! И 240 - сильная версия с новым мотором стоит от 1 млн 657 тысяч рублей до 1 млн 967 тысяч рублей, что на 110 —130 тысяч рублей меньше, чем просили за машины с «шестеркой» 3.2.
Это значит, что Freelander по-прежнему останется наиболее востребованным из всех Ленд Роверов. Но поможет ли очередная «пластика» немолодому «англичанину» удержаться на фоне куда более свежих «люксовых» одноклассников? Ведь по итогам первой половины года Freelander с результатом 2102 проданных экземпляра пропустил вперед всех —Lexus RX, BMW ХЗ, Audi Q5 и Mercedes GLK.