Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






А вот это уже от кроссовера Range Rover Evoque —кнопочный пульт управления вместо привычной поворотной шайбы выбора режимов внедорожной системы Terrain Response. На мой взгляд, решение неоднозначное. С одной стороны, расположен он удобнее, прямо под рукой —позади, а не перед мешавшим рычагом селектора коробки передач. Но, с другой стороны, вслепую режимы уже не сменишь. Сначала приходится коситься на не слишком ярко подсвеченные пиктограммы между кнопками, а затем убеждаться в смене режима по экрану на панели приборов. Хлопотно как-то. И все же главное новшество —под капотом. Впрочем, снова заимствованное: последний из доступных атмосферных моторов, еще вольвовскую рядную «шестерку» 3.2, сменил фордовский четырехцилиндровый турбомотор 2.0 Si4 GTDi линейки EcoBoost, знакомый нам по модели Range Rover Evoque. Выходит, с точки зрения силовых агрегатов Evoque и Freelander теперь не просто братья, а близнецы —у них даже общий «автомат» Aisin AWF21. Несмотря на потерю рабочего объема и цилиндров, «топовый» двигатель Фрилендера, уменьшив аппетит и вес, прибавил в мощности и ощутимо, на 23 Нм, приподнял крутящий момент. И как это отразилось на характере автомобиля? Помнится, прежде мы говорили про Freelander словами из песенки Стинга: «Gentleman will walk, but never run».



Новости Ауди

Новости Ауди








Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2019 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU