Благодаря крупным заказам оборот компании в 2011 году вырос почти вдвое, с 700 млн рублей до 1,2 млрд. Около 40% выручки обеспечили заказы Росэнергоатома, «Стройгазконсалтинга», МРСК и служб ЖКХ нескольких регионов, решивших закупить генераторы для отдаленных поселков. «Мы поставляем оборудование дочкам «Газпрома», «Лукойла» и «Транснефти», но часто через посредников», —говорит Медведев. К примеру, все насосное оборудование «Транснефть» закупает через оператора, выигравшего на тендере соответствующий лот. Медведев пытается наладить работу с крупными потребителями напрямую, но пока не слишком успешно. Он сетует, что и на операторов лотов «сложно выйти». Как правило, в заявку на тендер его продукция попадает, когда с ПСМ связываются сотрудники отделов закупок, интересуясь ценами и особенностями оборудования.
Наряду с серийными моделями компания до сих пор собирает установки для конкретного клиента. «Но мы от этого начали страдать, —говорит Медведев. —Когда ты делаешь почти 2000 установок, слишком сложно учитывать пожелания каждого». Не станет ли его компания похожей на огромный неповоротливый завод, с которого он ушел? Андрей Медведев стремится этого избежать. Он надеется, что разделение экспериментального и серийного производства, намеченное на этот год, поможет ему избежать ошибок бывшего работодателя.