Попробуйте догнать на оживленной магистрали какой-нибудь хот-хетч. Camaro даст достаточно скорости, противник будет настигнут.
При этом вы вспотеете, а на лице у вас нарисуется блаженная улыбка. Camaro не из тех спорткаров, которые всегда могут ехать
быстрее пилота. Этот автомобиль заставляет чувствовать себя мужчиной, победителем, царем зверей и вершиной пищевой цепочки.
Речь идет не об ураганном разгоне, хотя «мускул-кар» делает «сотню» за 4,7 секунды. Camaro буквально создан для дрифтинга. Скольжения
«веером» ему ничего не стоят. Крутящего момента «восьмерки» всегда достаточно, чтобы сорвать заднюю ось в занос. Система стабилизации
деликатно ждет, пока водитель наиграется в дрифтера, и выравнивает машину только тогда, когда он отпустит газ, признав необходимость
вмешательства электроники. Мало того, ESP отключается огромной кнопкой с первого нажатия, без всяких «вы уверены?»
и «удерживайте 7 секунд». Относительная мягкость конструкции кузова упрощает управление машиной в скольжении, сглаживая неумелые резкие
движения.
Если считать управление автомобилем искусством, то езда на «му-скул-каре» —это живопись крупными мазками. Немецкий спорткар —это тонкий
инструмент для точной графики, a Camaro —крупная кисть экспрессиониста. Это автомобиль для тех, кто ест большие стейки, пьет пиво из
большой кружки и слушает рок на огромных колонках. Точно так же, как мотоцикл-круизер. Не зря почти каждый мотоциклист в кожаной куртке
с железными заклепками при встрече одобрительно показывал нам большой палец.