6,2-литровая «восьмерка» настолько тяжела, что на преодоление ее инерции даже сильно зажатой подвеске требуется некоторое время.
Автомобиль с ленцой и заметным креном входит в поворот, при этом задняя ось вполне может поскользнуться. Это не столько опасно
(система стабилизации моментально реагирует на малейшее проскальзывание), сколько пугающе. Кстати, наши западные коллеги обнаружили,
что в ряде испытаний, в частности на змейке, 3,6-литровый Camaro LT оказывается быстрее, чем мощный Camaro SS, за счет более легкого
мотора и, соответственно, способности быстрее изменять траекторию движения. Ленивой управляемостью Camaro обязан и не слишком жесткому
кузову, в котором лишь несколько небольших элементов выполнены из высокопрочной стали.
Настройки коробки передач у жителя Старого Света вызовут недоумение. В стандартном режиме создается впечатление, что автомат не
переключается вообще. Двигатель утробно урчит на низких оборотах (привет круизерам!) и на более-менее плавную работу газом не реагирует.
Тут стоит процитировать инструкцию по эксплуатации: «Если вы хотите ускориться, двигаясь со скоростью менее 56 км/ч, нажмите педаль газа
на половину хода. Если вы едете со скоростью более 56 км/ч, нажмите педаль на полный ход». Так-то!