Наша задача-исполнить музыкальное произведение на произведениях двигательного искусства. Заставить моторы петь не в переносном,
а в самом прямом музыкальном смысле. Чтобы больше никто не смог сказать, что машина-бездушный кусок металла, с которым ни выпить,
ни в караоке сходить.
В 1867 году Сергей Дмитриевич Шереметев, последний из владельцев усадьбы Кусково, продолжал строить военную карьеру. Возможно, он как раз выходил на прогулку в сад, с бокалом шампанского в левой руке, когда в далекой Норвегии “великий норвежский композитор
Э. Григ”(как говорили в СССР) заканчивал писать музыку к пьесе “Пер Гюнт”. Среди прочего там имелась и композиция “В пещере горного
короля”(ну эта, помните, там-там-там-там-там-там-там, там-там-там, там-там-там). Если бы Сергею и Эдварду сообщили, что через 145 лет несколько взрослых граждан соберутся перед дворцом первого, чтобы исполнить композицию второго на неких самобеглых повозках, они бы предприняли все меры к тому, чтобы этого не случилось. Но они были не в курсе. И потому мы начинаем.