Если двигатель с трансмиссией-событие, то ходовая-щенячий восторг. Я жду, что он откусит мне руку. А он тепло жмет мне ладонь.
Вот среднемоторный автомобиль, с которым можно делать все, что захочешь! Войдешь в поворот быстро, получишь мягкий, стабилизируемый
снос передней оси. Слегка прижмешь газ, восстановишь равновесие-и бросай его в апекс. Или срывай в занос шире и зрелищнее того, который имеет право исполнить среднемоторный суперкар. Но не только баланс, при котором с ним можно играть, делает его таким особенным. Это и информация, заблаговременно приходящая от подвески, и просто великолепный, гурманский руль.
Конечно, на дороге мне понадобилась бы электронная защита получше, чем есть у Noble.
Да и дизайн, по-моему, неказист. В McLaren я ездил быстрее-он лучше держал дорогу, быстрее переключался и был стабильнее в неопытных руках. Но, Боже, каждый раз, когда я выходил из Noble весь в поту, с гудящим телом, я хохотал от восторга в голос.
На треке наступает комендантский час. Суперкары останавливаются, потрескивая и испуская аромат механических феромонов. В жаре,
поднимающейся от моторов, золотые лучи сонно дрожат, как мои воспоминания. Я смотрю на машины, слегка очумевший от этого дня. Дня
в нирване суперкаров...