По меньшей мере, на дороге. Цепкость полного привода провоцирует. Любая попытка сорвать его в занос кажется цинично безрассудной: виноваты чудовищные габариты и репутация злодея. Но здесь у нас свободный трек. Я влезаю в странную темную пещеру салона Aventador, пристегиваюсь и решаю, с подобающим тремором, что подразню быка красной тряпкой.
Какое-то время он не реагирует на провокации. Вместо этого поражает меня своим мотором. Автомобиль отвечает на малейшее движение ноги смесью грубой силы, стремительности сжатой пружины и невозможно аккуратной точности. Такое даже в 2012 году может только атмосферный мотор. А звук! Взбитая педалью смесь воинственного выхлопа, воющего впуска и щекочущей полифонии вращательных и возвратно-поступательных движений V12. Этот мотор сам по себе-кайф неземной. Он передает тяговое усилие прямо в мозг, открывая окно в новые слои управляемости в поворотах. На входе в каждый поворот передок идет напролом. Но достаточно ощутимо сбросить газ, чтобы машина уцепилась и потянула всеми четырьмя. В этот момент она идет эффективно и информативно. Это здорово, и, конечно, для дороги лучше не придумаешь, но на треке немного однообразно.