Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Кстати, завод JLR в британском Хейлвуде недавно впервые в своей 50-летней истории перешел на круглосуточный режим работы-чтобы побыстрее удовлетворить аппетиты всех жаждущих нового Evoque. Я тоже с удовольствием вношу посильный вклад в эвОкуацию нашей страны-теперь на флагманской, бензиновой версии Si4 с 2,2-литровым турбомотором мощностью 240 л.с. И перед тем как нажать на газ и первым умчаться к хвосту следующей пробки, свысока смотрю на нередкие уже в потоке машины с более скромными “дизельными”шильдиками на красивой корме. Это потому, что бензиновый двигатель Evoque заметно живее такого же трудяги на тяжелом топливе. Звучит он тоже негромко, но куда благороднее. Вибрирует меньше. А ест, даже толком необкатанный, всего на литр-два больше. 13-14 литров на сотню при езде в основном по городу для мощной, увесистой и постоянно полноприводной машины-вполне приемлемо. По качеству хода бензиновая версия ничем не отличается от дизельной. Несмотря на внедорожные амбиции, любимое покрытие Evoque-свежеуложенный асфальт.



Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU