Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Опасения, не будет ли перегружен «помельчавший» двигатель массой в добрых 4,5 тонны, исчезают уже на первых метрах. Только сразу после холодного запуска, нажав на педаль акселератора, приходится мгновение подождать, пока мотор с двойной турбиной и коробка передач с двойным сцеплением настроятся на трогание с места. Если силовой агрегат прогрет, упряжка почти без промедления, послушно и довольно энергично приходит в движение. При этом электроника в любом случае включает сцепление так, как это сделал бы хороший водитель: мягко и без рывков, решительно и без бессмысленных мучений с высокой частотой вращения на подъеме.

При неоднократном трогании с места на подъемах в 14-15% автомобиль отнюдь не выглядит слабым. Эта коробка передач с двойным сцеплением ничем не уступает автомату с трансформатором, включающим сцепление без трения.

Во время движения 7-ступенчатая коробка уже на средней частоте вращения умело преобразует удивительную тяговую силу маленького двигателя в тягу. Только вжатая в пол педаль доводит 4-цилиндровик до повышенной частоты вращения, но при этом и ускорение становится стремительнее (на самом деле не быстрее, чем с прежним 174-сильным 5-цилиндровиком, но и не медленнее: до 60 км/ч чуточку резвее, до 80-ти немного медленнее, чем оптимально переключавшийся 2.5 TDI).



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди








Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2018 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU