Для пущей цельности багажник выстлали светлой тканью - такого же цвета обивку подобрали и для внутренней части крышки багажника. Из других доделок, добавляющих машине гармонии, отметим номерной знак с цифрами 028 и лежащую на заднем сиденье подушку с изображением самого авто. Один из ключевых элементов правильного внешнего вида «пятерки» выверенная посадка. В большинстве случаев достаточно просто поставить новую подвеску с занижением, но Сергею этого оказалось недостаточно: установке колесных дисков Carline Dinotec СМ2 (передние шины 215/45 R17, задние 235/45 R17), купленных еще до приобретения самой машины, мешали узкие задние арки. Поэтому, помимо монтажа пружин и амортизаторов KW, потребовалась раскатка задних колесных арок.
Главный элемент любой BMW - двигатель, а в данном случае стандартный мотор был слабоват. Уже после того, как выполнили основные работы по экстерьеру, хозяин взялся за свап.
Поначалу была мысль внедрить сюда могучий V8, но от этой идеи впоследствии отказались: если на такой машине гонять, то у нее начнут появляться шрамы, а этого все-таки хотелось избежать.
В результате место слабенького 1,8 - литрового мотора занял 2,0 - литровый М50 (в стандарте он выдает 150 сил, а этого более чем достаточно для бодрого передвижения на сравнительно легком седане). Очутившийся в итоге под капотом этой «пятерки» агрегат оказался в превосходной форме, ведь всю свою предыдущую жизнь он отработал в паре с «автоматом», а посему не знал перегрузок. Впрочем, наскоком установить мотор не вышло. Сращивать его пришлось с ручной коробкой от «трешки» Е36 в исполнении с 2,5 - литровым двигателем.