Выбирая себе автомобиль, все мы так или иначе берем в расчет совокупность одних и тех же параметров, притом что приоритет у каждого свой - кому нужен экономичный двигатель, кому - улетная динамика, кому - простор в салоне, кому - надежность. Редко когда мы вспоминаем про уникальность, большинство, что ни говори, предпочитает не выделяться из серой массы дорожного потока. А если и есть граждане, желающие подчеркнуть свою индивидуальность, так большей частью они считают, что эксклюзив обязательно завязан на дороговизне.
Отчасти это верно, но только в том случае, если речь заходит о новых авто - Audi R8 или Aston Martin DB9 может позволить себе далеко не каждый. Но есть и другой способ стать заметным, и притом без космических вложений. Можно купить авто другой эпохи, принести в жертву комфорт, набор, казалось бы, незаменимых опций вроде подогрева руля и климат - контроля, зато выиграть в имидже.
Правда, для этого автомобиль должен быть в хорошем состоянии, и здесь придется действительно немного потратиться. А как иначе? Антиквариат, способный приковать взгляд,результат подлинной любви владельца к своей машине, а также его упорной, кропотливой работы, в противном случае народ будет говорить: «О, едет очередная рухлядь...» Сергей Бабенко из Калининграда сделал все, чтобы его аппарат не вызывал таких скорбных ассоциаций. И действительно, его «пятерка» вызывает восхищение.
Сергей - дважды владелец 5 - й серии: до этой коричневой «пятерки» он обладал другой машиной с индексом Е28. Но тот экземпляр был по-настоящему боевым: Сергей активно использовал его в местных соревнованиях по дрифту. Начинка того автомобиля всегда поддерживалась в нужном состоянии, но лихая жизнь оставила много шрамов на ее теле. А бывает ли по-другому в дрифте? Со временем тот проект себя исчерпал: нашему герою захотелось спокойствия, и желтый агрегат был продан.