Столь радикальный подход привел к тому, что автомобиль изрядно потяжелел, прибавив в массе почти тонну. Стоит ли говорить, что штатную подвеску пришлось выкинуть. За помощью обратились к ребятам из Bodybeat.ru, которые подобрали подходящие узлы: спереди появились винты ВС - Racing от... Mitsubishi Lancer X, сзади - пневмостаканы и переделанные заводские рессоры. Клиренс в итоге уменьшился аж на 120 мм, впрочем, сохранять внедорожные свойства авто не было особой необходимости. Сейчас на очереди передние тормоза - работы идут...
После подвески взялись за экстерьер. Все доступные для машины готовые обвесы из стилистических соображений были отметены. Раз так, вариант один - делаем собственный обвес, оформление Rollpane. За основу новых бамперов взяли бамперы других автомобилей, и все это дело сшили и свели с помощью полиэфирки, стекломата и стеклоткани. Естественно, мрачная штатная окраска кузова тоже никак не соответствовала концепции. Думали и выбирали долго, в этом деле на помощь пришли ребята из Wildberries - благодаря их спонсорской и моральной поддержке удалось подобрать редкий не только в России, но и за рубежом эксклюзивный «роверовский» синий перламутр. И если в известном фильме фраза «такой есть только у меня и у Майкла Джексона» звучит как хохма, то тут можно сказать уже почти безо всякой иронии: такой теперь есть только в D - Style и у рэпера 50 Cent. Ну а что касается оснащения, то автомобиль и вовсе уникален, посему он и вошел в пятерку самых громких авто в мире...
ИГОРЬ ШВЫРКОВ.
студия D - Style:
В конце сезона 2012 года аудиосистема в автомобиле показала звуковое давление под 160 дБ. И это, заметьте, не на специальном синусоидальном сигнале, а на музыке - формат соревнований Bass Boxing, принятый в IASCA/RASCA. Теперь Россия представлена в пятерке лидеров мировой таблицы и этого вида автозвуковых соревнований.