Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Чтобы получить действительно могучий бас, причем не только звучащий внутри машины, а работающий с запасом по мощности даже на открытое пространство, сабвуфер пришлось делать не просто большим, а в самом буквальном смысле интегрировать его в кузов. В начале рассматривался вариант изготовления отдельного корпуса в задней части кузова. В Штатах ездит примерно такой же громкий Chevrolet Tahoe - вот откуда первоначальное желание подыскать для проекта именно эту машину. Но потом от идеи пришлось отказаться - развиваемое четырьмя 18 - дюймовыми динамиками давление просто порвало бы Explorer по швам. «Сделаем лучше и громче», решили ребята из D - Style. И взялись изготавливать не отдельный сабвуферный корпус, а так называемую сабвуферную стену за передними сиденьями: все, что дальше средней стойки, это и есть сабвуфер!

Понятное дело, произвести на свет такую «коробку» отдельно и потом занести ее в авто было просто нереально, поэтому собирали, как говорят инженеры, по месту. Сам корпус представляет собой акустическое оформление фазоинверторного типа, вертикальная щель между динамиками - это не что иное, как порт. Но даже при таком подходе для большей жесткости все равно пришлось поставить вертикальную распорку, которая стягивает крышу и днище. Все усилительное и силовое хозяйство разместилось позади корпуса, доступ к которому открывается из проема багажной двери. Там же стоят и дополнительные аккумуляторы, на штатный при такой нагрузке, понятное дело, надежды немного. Всего в машине теперь их девять штук суммарной емкостью 990 Ач. Для подзарядки всей этой армады пришлось установить два генератора Mechman по 270 А каждый.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди








Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2019 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU