Чтобы получить действительно могучий бас, причем не только звучащий внутри машины, а работающий с запасом по мощности даже на открытое пространство, сабвуфер пришлось делать не просто большим, а в самом буквальном смысле интегрировать его в кузов. В начале рассматривался вариант изготовления отдельного корпуса в задней части кузова. В Штатах ездит примерно такой же громкий Chevrolet Tahoe - вот откуда первоначальное желание подыскать для проекта именно эту машину. Но потом от идеи пришлось отказаться - развиваемое четырьмя 18 - дюймовыми динамиками давление просто порвало бы Explorer по швам. «Сделаем лучше и громче», решили ребята из D - Style. И взялись изготавливать не отдельный сабвуферный корпус, а так называемую сабвуферную стену за передними сиденьями: все, что дальше средней стойки, это и есть сабвуфер!
Понятное дело, произвести на свет такую «коробку» отдельно и потом занести ее в авто было просто нереально, поэтому собирали, как говорят инженеры, по месту. Сам корпус представляет собой акустическое оформление фазоинверторного типа, вертикальная щель между динамиками - это не что иное, как порт. Но даже при таком подходе для большей жесткости все равно пришлось поставить вертикальную распорку, которая стягивает крышу и днище. Все усилительное и силовое хозяйство разместилось позади корпуса, доступ к которому открывается из проема багажной двери. Там же стоят и дополнительные аккумуляторы, на штатный при такой нагрузке, понятное дело, надежды немного. Всего в машине теперь их девять штук суммарной емкостью 990 Ач. Для подзарядки всей этой армады пришлось установить два генератора Mechman по 270 А каждый.