Большое количество восстановленных после аварий экземпляров - это нормальное явление среди спортивных автомобилей. Но это не значит, что кузов не требует внимания: например, у автомобилей первых лет выпуска наблюдалось вспучивание краски, а уплотнители пропускали воду в салон. Электрика огорчала самыми разнообразными сбоями, в основном неверными показаниями приборов, но иной раз владельцы сталкивались с «утечкой» тока, которая приводила к тому, что аккумулятор за ночь разряжался практически полностью. Салон огорчает низким качеством отделочных материалов. Ладно пластик был бы просто жестким на ощупь, так нет: в руках у владельцев регулярно оказывались отломанные ручки регулировки сидений. Кроме того, облезшая обивка и обильные сверчки - скрипы считаются распространенным явлением у этой модели.
Спасибо на том, что моторы у Mustang относительно надежные, особенно старые: двигатели отличаются неприхотливостью - топливо невысокого качества не выводит их из строя, во всяком случае при разовой заливке. Поздний 3,7 - литровый V6 (305 - сильный агрегат пришел на смену старому 210 - сильному 4,0 - литровому мотору в 2011 году) вместе с 5,0 - литровым двигателем мощностью 412-420 сил (до 2011 года Mustang оснащался старым, проверенным 300 - 315 - сильным V8 объемом 4,6 литра) чувствительнее к качеству бензина.