Первые машины относятся к 2005 модельному году, первый рестайлинг машина пережила в 2010 году. Принципиально эти аппараты несущественно отличаются от своего же прародителя, которому скоро исполнится 50 лет. Стилизована нынешняя «Муся» под старину, в задней подвеске - неразрезной мост, поэтому машина хорошо управляется только на идеальном асфальтовом покрытии, а моторы по-прежнему имеют огромный рабочий объем, при этом современные технологии позволяют снять куда большую мощность, чем это было на классических Mustang.
Кажется, заложенные в модель анахронистические решения не отталкивают американских покупателей, даже наоборот, ретромотивы способствуют еще большей любви с их стороны...
А вот у нас эта машина остается редкостью. Авто для оригинала, которому со слишком уж покладистыми автомобилями из Европы и Японии попросту неинтересно. Так оно даже лучше: в Америке к раскатистому звучанию V8 и яркой внешности этого коня привыкли, у нас же Mustang по-прежнему считается белой вороной. Но одно дело - наблюдать такую машину со стороны, а совсем другое - ей владеть: конечно, каждодневное и тесное общение с ней приносит немало радости, но ведь этот автомобиль кушать же иногда просит...