У отечественных любителей скорости - свои давно проверенные рецепты автомобильного счастья: как правило, это либо европейский хэтчбек С - класса, либо какая-нибудь недорогая «ракета» из Японии. В общем, наши энтузиасты предпочитают авто из стран, расположенных в непосредственной близости от российских границ. Американские же скороходы удивительным образом не пользуются спросом у наших поклонников спорткаров.
И дело не только в том, что когда-то эта страна была для нас «врагом № 1»: номинальная дружба со Штатами не мешает тем же европейцам обходить американские машины стороной. В Старом Свете, как известно, предпочитают разносторонне развитые автомобили, а «американцы», при всей их неподражаемой способности вызывать яркие (иногда даже чересчур) чувства, слишком просты и неизысканны. Да и ощущения они дарят порой своеобразные, не каждый оценит «вкус» спортивных автомобилей из США.
Тот же Ford Mustang - это тебе не преданный самурай и уж точно не рыцарь, который не смеет поступиться принципами: это не солдат, а головорез - наемник, ему неведомы подчинение и субординация, с ним еще надо найти общий язык и договориться. Но время, потраченное на установление контакта с этим неотесанным грубияном, определенно того стоит, ведь речь идет о легенде, породившей в первой половине 60 - х годов сегмент pony car - быстрых и красивых, но простых и недорогих автомобилей для молодежи. По сути именно Mustang дал путевку в жизнь европейским горячим хэтчбекам, ведь в их основе лежит все та же формула, пусть и в иной, европейской интерпретации, а также относительно недорогим японским спорткарам типа Nissan 240Z.
Современный Mustang построен на платформе D2C.