Манфред Сандбихлер, глава Европейского спортивного отделения компании Hankook: «Формуло - 3 - это важный шаг к Формуле - 1»
МЫ С КОЛЛЕГАМИ ПОБЕСЕДОВАЛИ С Г-НОМ САНДБИХЛЕРОМ В РАМКАХ ПОСЛЕДНЕГО ЭТАПА ПРОШЛОГО СЕЗОНА. РЕЧЬ ВЕЛИ О ТОМ, КАК ГОТОВЯТСЯ ШИНЫ К СЕЗОНУ НОВОМУ. ТАК ЧТО СЕЙЧАС - САМОЕ ВРЕМЯ ВСПОМНИТЬ ОБ ЭТОМ РАЗГОВОРЕ: В МАЕ НА ХОККЕНХАЙМРИНГЕ СЛУЧИТСЯ ПЕРВЫЙ ЭТАП. РОССИЯНЕ ЖЕ СМОГУТ ВПЕРВЫЕ УВИДЕТЬ БОЛИДЫ DTM В НАШЕЙ СТРАНЕ 4 АВГУСТА - НА ПОДМОСКОВНОЙ ТРАССЕ MOSCOW RACEWAY. DTM НА ОДИН ДЕНЬ ПРЕВРАТИТСЯ В RTM.
Какие существенные изменения произошли в конструкции и составе резины в шинах DTM за период вашего сотрудничества с серией?
С 2011 года мы полностью поменяли конструкцию. Появились новые требования к покрышкам, изменился состав. Собственно, и геометрические параметры не остались без внимания наших инженеров - также доработали каркас.
Каково мнение пилотов о новом регламенте и новой шине?
Шины стали шире. Изменился полностью конструктив. Пилоты сказали как один: улучшилась стабильность. Стали лучше и сцепление, и рулежка. В сезоне 2012 года компания стала партнером европейской Формулы - 3 - почему?
Ну здесь все прозрачно. Страны, в которых проходят этапы, важны с позиций распространения нашей гражданской продукции. Кроме того, это первый шаг на пути к Формуле - 1. Корейская компания в немецком чемпионате? А почему же не немецкие бренды - что говорят в Германии?