Мотор мощностью 700 л.с. тут повод для сочувствия. Жуткая пародия на формульный болид под названием PVA - 03 мыслима только здесь, на Пайке Пик. Ее турбированный мотор раскачали до аж до 1300 л. с, но для победы этого оказалось мало. И дело тут не в цифрах, просто одними лишь мускулами гору не одолеть, она все равно сильнее. Двадцать километров извилистой дорожки, которая постоянно уходит вверх, это убийство и для техники, и для человека.
У PVA - 03 заклинило дроссельную заслонку, и через мгновение от машины остались только воспоминания, а вот гонщик отделался чувством печали. Молодость тоже не помощник, ведь тот же Нобухиро Таджима установил свой, уже побитый, абсолютный рекорд, разменяв седьмой десяток, и продолжает бороться, но теперь в классе электрокаров. Названия тоже обманчивы. То, что на бумаге называется Hyundai Genesis, в жизни похоже на прототип для гонок выносливости. Renault Duster приводится в движение мотором от Nissan GT - R, а к Acura NSX приделаны жуткий аэродинамический клюв и антикрыло размером со стол на шестнадцать персон. Но это хотя бы "Акура".
Вообще, стоя здесь, на финише гонки Пайке Пик —самом высокогорном финише на свете, ты должен понять, что гора хранит если не форму, то суть автогонок. Таких, какими они были век назад, а участвовавшие в них люди руководствовались единственным принципом —делай что должен, и будь что будет.