Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Через несколько секунд случилась катастрофа.

Если выключение сигнализации шасси при посадке самолета в аэропорту "Храброво" не привело к гибели людей, то выключение автогерметизации салона другого самолета, на этот раз греческого, стало причиной смерти 121 человека. Воздушное судно, летевшее 14 августа 2005 года из Ларнаки в Прагу, разбилось в горах в 40 км от Афин —а до этого момента, практически не управляемое, оно находилось в воздухе, пока не кончилось горючее. Управлять, в общем - то, было некому: пилоты, выполнявшие рейс, потеряли сознание из-за недостатка кислорода. В ходе длительного расследования причин аварии выяснилось, что после очередных наземных испытаний самолета на герметичность инженеры забыли переключить в автоматический режим тумблер, регулирующий давление в кабине.

Впрочем, и до этих испытаний в самолете возникали проблемы с герметизацией: пассажиры неоднократно жаловались проводникам, что в салоне холодно, но, по всей вероятности, дальше выдачи пледов дело не шло. На этот раз пледами было не обойтись: в сознании находились лишь двое бортпроводников, у одного из которых даже был диплом пилота. Они вовремя успели воспользоваться кислородным баллоном, так что попытались взять управление самолетом в свои руки. Увы, из-за недостатка опыта посадить машину им не удалось.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU