Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Когда "Боинг - 747", принадлежавший компании "Пан Американ", получил долгожданное разрешение, он начал выруливать на взлетную полосу, однако был блокирован другим точно таким же "Боингом", принадлежавшим компании KLM. Два самолета при помощи диспетчера попытались разойтись миром: начались переговоры. Диспетчер говорил с сильным испанским акцентом, капитаны лайнеров постоянно его переспрашивали, пилоты перебивали друг друга —словом, ни о каких четких и безошибочно понятных командах речи не шло. В результате, когда "Боинг" компании KLM запросил разрешение на взлет, диспетчер понял фразу как сообщение о том, что самолет готов к взлету и ответил: "О кей". Экипаж, услышав это, решил, что взлет разрешен, и начал проводить соответствующие маневры. Однако второй "Боинг" в это время все еще находился на взлетной полосе. Еще оставался шанс избежать трагедии —диспетчер попросил экипаж "Боинга" KLM ждать разрешения, а капитан "Боинга" "Пан Американ" сообщил о том, что они еще не выехали со взлетки. Но эти фразы прозвучали одновременно и наложились друг на друга, так что ни одна из них не была расслышана капитаном "Боинга" KLM. Затем прозвучала еще одна реплика диспетчера, из которой можно было понять, что "Боинг" "Пан Американ" на взлетной полосе, и на этот раз бортинженер ее услышал, но капитан "Боинга" KLM, уставший от ожидания и переговоров, ответил, что раз разрешение дано, то все в порядке, и продолжил взлет.



Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU