Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Настоящим прорывом для E-Type стала популярность по ту сторону океана, ведь раньше европейские машины редко доходили до США. Американцы приняли E-Type, но попросили его модифицировать: увеличить объем мотора, салона и поставить автоматическую коробку передач. Адаптированная для самого главного автомобильного рынка той эпохи, модель получила 4,2-литровый двигатель и 23 дополнительных сантиметра в колесной базе. Такая прибавка, конечно, снизила максимальную скорость E-Type, зато позволила втиснуть второй ряд сидений и автомат. Практичней от этого модель, разумеется, не стала, зато уродливей безусловно. Чрезмерная длина и измененный скат багажника опошлили силуэт E-Type до предела. К тому же американские требования по безопасности вынудили компанию поставить новый бампер, поворотники и избавиться от обтекателя на передних фарах. Интерес к "разжиревшему" E-Type, скорее всего, очень быстро сошел бы на нет, но в 1971 году длиннобазные модели стали укомплектовывать 12-цилиндровыми двигателями —и купе стало быстрее, чем когда-либо. 6,8 секунды до сотни и максимальная скорость 229 км/ч! Модификация получила индекс в названии S3 и всего за месяц могла разорить своим аппетитом любого типичного представителя среднего класса. Это стало особенно заметно во время топливного кризиса 73-го года, тогда американцы стали пересаживаться на экономичных японцев. Jaguar решил не затягивать с легендой и в 1975 году прекратил производство E-Type.



Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU