Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






После этого события Jaguar на время ушел из гонок, и специалист по аэродинамике и авиаинженер (но никак не дизайнер) Малкольм Сейер стал перекраивать спортивные "Дэшки" под городские реалии. В итоге у него получился концепт Е1А, переродившийся после нескольких доработок в футури-стичный E-Type. Уэйн Черри, шеф-дизайнер General Motors в середине 90-х, говорил, что в свое время E-Type выглядел намного авангарднее всех своих современников. Он был словно пришелец из будущего.

Машину впервые представили на Женевском автосалоне в 1961 году, и на этом для всех остальных производителей выставка закончилась, потому что абсолютно все посетители столпились вокруг "Ягуара". После первого же дня автосалона компании даже пришлось за ночь пригнать из Ковентри в Швейцарию еще один экземпляр, так велик был спрос. E-Type выглядел на миллион, но цены на него при этом начинались от 2000 фунтов. По сегодняшнему курсу это приблизительно столько же, сколько просят сейчас за Porshe Boxter —далеко не самый дорогой спорткар. Разумеется, что и цена, и внешность E-Type вскружили голову состоятельным гражданам. Спрос был настолько велик, что машину не приходилось рекламировать, наоборот —компании не хватало ресурсов для производства.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU