Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






И это, определенно, очень хорошая тенденция. Но она же накладывает и определенные обязательства на судей, поскольку перед ними стоит задача не просто механически выставить оценки в протоколы, а именно научить молодых участников правильным методам установки аудиосистем.

Вторая явная тенденция этого сезона касается участников, выясняющих не просто качество звучания своей аудиосистемы, а громкость сабвуферов —это SPL щики. Самое, пожалуй, главное достижение RASCA в этом году —это возможность не просто выяснить, кто громче всех на этапе, но и попасть в мировую таблицу результатов по звуковому давлению. А это уже серьезно, и в очередной раз подтверждает международный статус соревнований. Ну и к тому же в этом сезоне благодаря новой процедуре судейства соревнования стали интереснее для зрителей, поскольку на замер машины заезжают не по одной, а сразу парой, следить за такими дуэлями всегда интереснее. К слову, это удобно и в чисто организационном плане: все замеры проходят гораздо быстрее, чем по стандартной схеме. К тому же, хоть пока и не слишком уверенно, но все же начинает приживаться формат Bass Boxing, в котором замеры производятся не просто на одной частоте, а на музыкальном сигнале. Для участников это еще один повод проявить себя, а для зрителей —еще один плюс к зрелищности.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU