Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Какое-то разнообразие пытались внести немцы, которых хватило примерно на 430 км/ч, но им тогда фатально не везло: в частности, в 1938-м году за рулем болида Auto Union погиб знаменитый Бернд Роземайер, чья смерть серьезно потрясла коллегу по цеху —пилота Mercedes-Benz Рудольфа Караччиолу (вплоть до того, что тот вовсе перестал видеть смысл в смертельной погоне за лишними километрами в час).

С реактивной тягой...

Потом, как мы все знаем, была война, о рекордах на какое-то время забыли. Но она, к счастью, закончилась, и автоспорт вновь стал актуальным: к 50-60-м годам в ход пошли турбинные двигатели, которые пока еще крутили колеса (да настолько весело, что скорости выросли до 600 и более километров в час). И тут в 1963 году в рекордных заездах на максимальную скорость произошла самая настоящая революция: к ним оказались допущены машины с реактивной тягой. Машины с колесным приводом до сих пор выступают в таких состязаниях (считаясь чем-то вроде классики), но с тех пор ни одна из них даже не посмела приблизиться к абсолютному рекорду... Начало новой эпохи ознаменовало собой не только техническую революцию: в том же 1963 году привыкших держать рекорды англичан надолго вытеснил с пьедестала американец Крейг Бридлав, пилотировавший легендарный реактивный болид Spirit of America, ставший первым в ряду современных «ракет на колесах».



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU