Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






При всем этом сама концепция скоростного грузовика тогда вызвала недоумение даже у привыкшей ко всему американской публики (притом, что в среде хот-роддеров создание пикапов с низкой посадкой и компрессорными моторами тогда считалось вполне нормальным явлением).

Будете на меня смотреть!

Несмотря на это, создатели машины действовали самоуверенно и нагло (надо сказать, отнюдь не без оснований), абсолютно не обращая внимания на высказывания скептиков: год спустя к Syclone присоединился 3-дверный внедорожник Typhoon. Под капотом расположился основательно доработанный 4,3-литровый нижневальный V6 с турбокомпрессором Mitsubishi TD06-17C и водяным интеркулером. Паспортная мощность агрегата 280 сил, но по некоторым данным этот агрегат в заводском исполнении выдавал больше 300 сил. Автомобиль снабдили тормозными механизмами с АБС, а сзади хоть и оставили барабаны, но для субтильного автомобиля (что такое 433 см длины и 1730 кг веса по меркам американского авто?) с легкой кормой сгодятся и такие.

Что касается управляемости, то в этой дисциплине братья Syclone/Typhoon со своей рессорной задней подвеской явно уступают суперкарам. Однако мясистые колеса (245/50 R16) вкупе с некоторыми доработками ходовой части поспособствовали отличному результату в ходе упражнения „скидпад" (с его помощью американцы измеряют предельное поперечное ускорение), примерно на уровне современных Toyota Camry или Chrysler 300С.



Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU