Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Сегодня быстрых внедорожников на рынке —тьма. Но едва ли хоть кто-нибудь из нынешних игроков попытал бы в этом сегменте счастье хотя бы лет 20 назад. Новая и свежая идея —это ведь обоюдоострый меч. С одной стороны, она может оказаться востребованной, все придут в дикий восторг. С другой стороны, она может так лихо опередить свое время, что ее просто побоятся подхватывать. В любом случае, решиться на реализацию смелой задумки могут только настоящие мечтатели.

В конце 80-х кучка таких нашлась среди инженеров концерна GM: именно этот концерн выпустил из клетки своеобразную птицу, вестника грядущих крутых климатических изменений на рынке внедорожников и пикапов. Ее имя —Syclone. Автомобиль, в основе которого лег пикап GMC Sonoma, получился крайне провокационным: с одной стороны, формально он соответствовал практически всем канонам создания настоящих суперкаров. Этот сумасшедший пикап неудержимо набирал скорость (в частности, в ходе сравнительного теста, проведенного журналом Car & Driver в 1991 году, Syclone в разбеге на четверть мили на 0,4 секунды опередил Ferrari 348), у него были прекрасные тормоза, двухместная кабина, а вдобавок тираж ограничили примерно на уровне 3000 экземпляров. Еще одним весомым аргументом в пользу Syclone стал полный привод: суперкары со всеми ведущими в то время делали немногие!



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU