Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Существуют даже варианты для ленивых владельцев, не готовых вникать в техническую часть и придумывать концепцию (а потом еще и мучиться с подбором обеспечения): близкий к компании Chrysler производитель запчастей и тюнинговых компонентов Mopar за $20 ООО предлагает готовый мотор с алюминиевым блоком, рабочий объем которого составляет 7.6 литров. Такой двигатель доработан по полной программе: кованые поршни, злой распредвал, увеличенная дроссельная заслонка, портинг и полировка ГБЦ... Мощность такого двигателя —почти 700 л. с.

Серьезное увеличение мощности обходится поклонникам SRT8 не в такие уж колоссальные деньги, поэтому у них остаются свободные резервы, например, на легкий внешний тюнинг или на доводку салона (заводские материалы отделки не отличаются качеством: комплексный перешив так и напрашивается). Добиться от тяжелого внедорожника (еще и с неразрезным задним мостом) управляемости на уровне легкового автомобиля практически невозможно. Некоторые владельцы пытаются это сделать, например, с помощью установки пружин Eibach и более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, но меры эти практически бесполезны. Да, по меркам настоящих внедорожников SRT8 управляется неплохо, да и дорогу держит цепко, но энергичное перемещение за рулем такой машины всегда будет испытанием для водителя, лихие маневры легко даваться не будут в принципе.

Что касается тормозов, то с ними проблем нет: огромные диски с многопоршневыми суппортами Brembo по кругу надежно осаживают тяжелую машину даже с высоких скоростей (для полной остановки со 100 км/ч SRT8 достаточно 35 метров). Впрочем, о фанатах с моторами в полтора-два раза мощнее стока не забыли: для них предлагается комплект передних тормозов Brembo (8-поршневые суппорты, перфорированные диски диаметром 380 мм) стоимостью примерно 150 000 р.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU