Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Плюс важный критерий —масса, поэтому ставить В16 или В18 Саша не стал: „CR-Х с завода шел с практически идеальной развесовкой, и когда я вмешался в конструкцию автомобиля, я старался не потерять этот баланс массы". Запчасти выбирали просто. Решили не экономить ни на чем. брать только проверенные вещи. Собирали по всему миру: Штаты, Япония и пр. По срокам —сами знаете, едет заказ не неделю. Прикрутить кит не составляет проблем, но сделать так, чтобы это работало стабильно и надежно, как сама Honda с завода, это уже сложнее. Оптимизировали все, начиная от проводки и заканчивая местом, которого под капотом у „Оранжа" (так зовет владелец свою машину) очень мало для такого количества девайсов.

К примеру, аккумулятор мешал установке пайпинга интеркулера. Тогда Саша взвесил турбину, интеркулер и прочее навесное и понял, что аккумулятор и кронштейн к нему весят почти столько же. Тогда он убрал аккумулятор в багажник, заменив его на очень легкий, дабы не влиять на развесовку. "Я подошел к своему проекту масштабно, сделал CR-Х, считайте, с нуля, а начал с тормозов. В итоге получил управляемость за счет подвески, стабилизаторов, распорок и каркаса: скорость за счет турбо мотора и удобство управления за счет ковшей, руля и т.д. Теперь мне надо оттачивать мастерство вождения. Так что это еще не конец истории..."



Новости Ауди

Новости Ауди








Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2019 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU