Плюс важный критерий —масса, поэтому ставить В16 или В18 Саша не стал: „CR-Х с завода шел с практически идеальной
развесовкой, и когда я вмешался в конструкцию автомобиля, я старался не потерять этот баланс массы".
Запчасти выбирали просто. Решили не экономить ни на чем. брать только проверенные вещи. Собирали по всему миру: Штаты, Япония
и пр. По срокам —сами знаете, едет заказ не неделю. Прикрутить кит не составляет проблем, но сделать так, чтобы это работало стабильно
и надежно, как сама Honda с завода, это уже сложнее. Оптимизировали все, начиная от проводки и заканчивая местом, которого под
капотом у „Оранжа" (так зовет владелец свою машину) очень мало для такого количества девайсов.
К примеру, аккумулятор мешал установке пайпинга интеркулера. Тогда Саша взвесил турбину, интеркулер и прочее навесное и понял,
что аккумулятор и кронштейн к нему весят почти столько же. Тогда он убрал аккумулятор в багажник, заменив его на очень легкий, дабы
не влиять на развесовку.
"Я подошел к своему проекту масштабно, сделал CR-Х, считайте, с нуля, а начал с тормозов. В итоге получил управляемость за счет
подвески, стабилизаторов, распорок и каркаса: скорость за счет турбо мотора и удобство управления за счет ковшей, руля и т.д.
Теперь мне надо оттачивать мастерство вождения. Так что это еще не конец истории..."