Главная
Новости Ауди
Август Хорьх
Становление
Забвение и возрождение
Современность
Ауди А1
Ауди А3
Ауди А4
Ауди А5
Ауди А6
Ауди А8
Ауди Q3
Ауди Q5
Ауди Q7
Ауди TT
Карта сайта
Реклама
Производство
Ингольштадт
Неккарзульм
Марторель
Брюссель
Дьер
Братислава
Индия
Автосалоны
Париж 2012
Ауди RS5 Cabrio
Ауди Crosslane
Ауди A3 Sportback
Москва 2012
Ауди R8
Пекин 2012
Ауди RS Q3
Женева 2012
Ауди RS4 Avant
Ауди А3
Франкфурт 2011
Ауди А2
Audi Urban Spyder
Ауди А8 Гибрид
Ауди А5 Рестайлинговая версия
Интересные статьи
Особенности страхования автотранспорта
Первые шаги в изучении скутера
|
ТРАНСМИССИЯ. (Стандарт: привод —передний, КПП 5ст —сток, Г.П. сток, но 4.07) Блокировка дифференциала Quaife (винтовая); сцепление:
4-лепестковая металлокерамика с демпферами Helix; усиленные опоры КПП (кастом); синхрокольца 3-5 передач с керамическим напылением;
усиленная тяга переключения передач.
ПОДВЕСКА. (Стандарт: спереди —независимая; сзади —полузависимая балка) Амортизаторы AST 5100 с монорегулировкой жесткости отбой-сжатие; опоры передних стоек: с ШС и регулировкой развал кастор; сайлентблоки передних рычагов с ШС; сайлентблоки задней балки с ШС; усиленный передний стабилизатор от 182 Clio II sport Trophy; полиуретановые втулки стабилизатора Powerflex: дополнительный задний стабилизатор с 2 ступенями регулировки жесткости (Великобритания).
ТОРМОЗА (Стандарт: спереди —280 мм; сзади —238) Спереди: диски 280 мм 2 составные „Прома“/ Zimmerman (-1,5 кг с диска), суппорты
4-поршневые Willwood с армированными шлангами; сзади: диски 238 мм (сток), суппорты 1-поршневые (сток), тормозные колодки Willwood
(спереди), ОМР street and racing (сзади); регулятор тормозных усилий перед-зад Willwood; гидравлический ручник Willwood; тормозные
магистрали переложены медными трубками через салон.
Новости
|
Новости Ауди
Новости Ауди
История модели
Audi Imperator 1929
Auto Union Type C 1936
Audi 100 1968-1979
Audi 100 1982-1991
Audi 5000 C3
Audi 100 1991-1994
Audi 80 1973-1978
Audi 80 1978-1986
Audi 80 1986-1991
Audi 50(86)
Audi А2(8z)
|