Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






«КОБАЛЬТ» ВМЕСТО «АВЕО».

«Авео» личность яркая. Одна только агрессивная физиономия со сдвоенными круглыми фарами и нарочито насупившейся решеткой радиатора чего стоит! Нравится имидж этого забияки? Тогда вы уже наверняка прониклись к машине симпатией. Тем более что техническая начинка у нее что надо: платформа от «Корсы», которой еще только предстоит дебютировать, плюс силовой агрегат от «Астры». Добавьте сюда жесткий кузов и довольно плотное шасси - и поймете, почему этот автомобиль способен радовать не только органы зрения. Правда, «Авео» хотя и выпускают с двумя типами кузовов (седан и хэтчбек), но у нас в большем почете все же четырехдверка: вероятно, многим она кажется более взрослой. При этом седан еще и дешевле. Но в целом, конечно, маленький «Шеви» мог стоить и подешевле. За год с небольшим «Авео» потихоньку дорожал, а с переносом производства из Калининграда в Нижний Новгород из прайса исчезла базовая версия LS. Сегодня цена начинается с отметки в 515 000 руб. За «автомат», этот непременный атрибут современного городского автомобиля, придется накинуть еще 33 000 руб. Конечно, если жить только сердцем, никаких трат не жалко. Однако если, что называется, включить математику...

И тут уже выяснится, что новичок от «Шевроле» по имени «Кобальт» предложение заметно более выгодное. Правда, на первый взгляд родственные связи этих супермини можно определить разве что по эмблеме. У дизайнера, сотворившего этой Гюльчатай личико, весьма специфические представления о красоте. Зато инженеры и маркетологи явно не ошиблись. В основу машины положена удлиненная на 95 мм база все того же «Авео». Рабочий объем мотора хоть и усох до полутора литров, однако это все тот же, по сути, «опелевский» «Экотек». Кузов выглядит более угловатым, зато он гораздо вместительнее и к тому же располагает более емким багажником. Да и салон смотрится строже. А еще у собранного в Узбекистане седана замечательная подвеска: «Кобальт» заметно лучше «Авео» преодолевает любые невзгоды наших дорог. Но главное, что все эти положительные качества подчеркнуты более привлекательным ценником: оптимальный и весьма щедро оснащенный «Кобальт - 1,5АТ - 1_Л7» стоит 530 000 руб. И для того чтобы нижегородский «Шеви» в комплектации 1,6AT - LT уравнять с узбекским, придется добавить в него диски из легкого сплава, электропривод задних стеклоподъемников и зеркал, обогрев передних сидений и сигнализацию. Вот и окажется, что эффектный молодежный стиль и чуть более озорной характер обойдутся в лишние полсотни тысяч, что отнюдь не мало по меркам супермини.

Мы решили.

Если важны вместительность дивана, объем багажника и энергоемкость подвески, то однозначно следует выбирать «Кобальт». «Авео» это прежде всего эффектная внешность, качественная отделка и озорной характер. И само собой, более высокая цена.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU