Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Оглядев громоздящиеся перед нами земляные отвалы, мой приятель, старый «нивовод», задумчиво почесал голову: «На своей я бы сюда не полез...»

«Гелендеваген» пересек полосу препятствий без видимых усилий. Крутящий момент в 530 Н.м, а также блокировки межосевого и межколесных дифференциалов плюс понижающая передача превратили этот марш-бросок в детское развлечение: мне даже не понадобилось полностью задействовать весь богатый внедорожный арсенал. Автомобиль невозмутимо следовал указанным маршрутом - и когда одно из колес провалилось в более мягкий грунт чуть ли не на полметра, и когда водитель самонадеянно решал выбраться из глубокой колеи, просто-напросто вывернув руль. В конце концов мы выбрались на асфальт без видимых потерь, замызганные глиной по самую крышу. Да, G500 -«проходимец» отменный. Но, с другой стороны, кто же в трезвом уме и здравой памяти отправится месить грязь, карабкаться по валунам или пахать снежную целину на автомобиле, щеголяющем роскошным кожаным салоном с отделкой шпоном тополя и множеством всяческих премиум - излишеств? Кому придет в голову испытывать в экстремальных условиях кокетливо окрашенную металликом машину, цена которой даже в базовой комплектации значительно превышает 5 миллионов? Держать в гараже G500 - все равно, что завести трицератопса в качестве домашнего питомца - агрессивного, со скверным характером и к тому же невероятно прожорливого. Но это, без сомнения, круто.

Мы решили.

Со своей внешностью, отсылающей к 70 - м годам прошлого века, с внедорожными замашками на асфальте и премиальными повадками на бездорожье, G500 представляет собой дорогой и довольно бессмысленный аксессуар, владеть которым престижно и невыразимо приятно.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU