Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






«МЕРСЕДЕС - БЕНЦ - G500».

Как правило, подлинное произведение искусства неподвластно ходу времени, совершенно непрактично, содержит в себе внутренний драматический конфликт и постоянно требует жертв. И все это в полной мере можно отнести даже к базовому бензиновому «Гелендевагену», на шильдике которого значится G500. Мощь 5,5 - литрового V8 повергла меня, сидящего за рулем, в состояние благоговейной почтительности. Двигатель испытывал на прочность пределы сцепления с асфальтом, с визгом проворачивая колеса на старте и плюя на безуспешные попытки систем стабилизации умерить его пыл. Тяжеленный - две с половиной тонны!автомобиль разгонялся подобно спорткару, ощутимо вжимая тело в спинку кресла. Едва заслышав басистый рев мотора, работающего на предельных оборотах, редкие попутки благоразумно уступали место этому носорогу в лоснящейся черной шкуре, несущемуся, не разбирая пути. Прямыми отрезками наши дороги небогаты, и впереди показался крутой поворот. Ломиться в него, выпучив глаза и не снимая ноги с педали газа, мне явно не хватало смелости. Или глупости? Как-никак высокий центр тяжести и неразрезные мосты не способствуют подобным экспериментам. Вполне вероятно, что системы предотвращения опрокидывания пришли бы на помощь, однако доверие к ним моментально меня покинуло, как только я почувствовал, насколько охотно кузов начал отклоняться от вертикали и заваливаться на внешнюю сторону. Пришлось нажать на тормоз, придержать рвущийся вперед табун из 388 лошадей и тихонечко, аккуратненько вкрасться в поворот - во избежание, как говорится. Действительно, затея погонять от души по асфальту на профессиональном вседорожнике была изначально дурацкой. Спору нет - совершенно в своей тарелке G500 чувствует себя на суровом бездорожье. Кстати, несмотря на общую загрязненность московских дорог, отыскать съезд в истинную, доподлинную грязь в нашем городе оказалось не так-то просто. Однако ищущий да обрящет - искомый прорыв обнаружился в Южном Бутово.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU