Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Главная добродетель кроссовера - неплохая геометрическая проходимость. Видели, какой низкий передний бампер у 2 - литровой версии? Угол въезда составляет всего 18 градусов. Американцев такое положение дел, видимо, не устроило, и специально для них японские инженеры приладили к автомобилю иной бампер, приподняв машине нос и тем самым доведя угол въезда до 28 градусов. А это уже кое-что! Скажете, не рекорд? Верно. У «Дастера», к примеру, тот же параметр равен 29 градусам, а у «Фриландера» еще на пару градусов больше. Но, заметьте, CRV теперь можно сравнивать с наиболее способными коллегами по цеху. Впрочем, для сколь - либо серьезного оффроуда «Хонде» по-прежнему не хватает дорожного просвета: клиренс в 180 мм - результат, увы, скромный. Впрочем, у 2 - литровой модификации и того меньше - всего 170 мм. Да и по части асфальтовых талантов в машине не все идеально: ESP срабатывает достаточно рано и полностью не отключается, а рулю не хватает возвратного усилия. Но я, признаться, все же проникся к «Хонде» симпатией: даже в затяжных поворотах с изменяемой кривизной она позволяет ехать быстро и нагло. Проверено! Так что же - вздернутый бампер мощной машины дает повод задрать нос и ее владельцу? В некотором смысле - да: такой CRV быстрее и выше. Конечно, стоит ли это переплаты в 70 тысяч, решать вам. Возможно, кого-то к выбору подтолкнет еще и лучшее оснащение: за электропривод складывания зеркал, «блютуз», камеру заднего вида и сигнализацию доплачивать не придется.

Мы решили.

Американская версия, в отличие от английской, лучше подходит для русских дорог: она и сидит выше, и бегает быстрее.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU